«Нас доводили до отчаяния сереющие белые футболки, линяющий деним и быстро изнашивающиеся и приходящие в негодность вещи», – так в 2004 году две жительницы Нью-Йорка Линдси Вебер Бойд и Гвен Уайтинг объясняли решение создать собственные средства по уходу за одеждой.
Два года Уайтинг и Бойд посвятили созданию таких средств, которые бы соответствовали всем их требованиям. Результат оказался впечатляющим. Продукция бренда The Laundress совместила в себе, казалось бы, несовместимые для привычной бытовой химии составляющие: гипоаллергенность, безопасность для окружающей среды, хорошие чистящие свойства и при этом простоту использования. Для каждого типа ткани, будь то тонкий кашемир, деним или спортивная одежда, в линейке имеется свое средство – и немаловажно то, что оно не просто отстирывает или освежает одежду, но еще и ухаживает за ней. Создательницы The Laundress с дотошностью отнеслись не только к качеству стирки и экологичности моющих средств, но и к ароматам последних. Парфюмерные композиции продуктов бренда представляют собой сложное сочетание эфирных масел и эссенций, что во многом делает их похожими на хорошие духи. Каждый аромат обладает начальной, базовой и нотой сердца, обеспечивающими вещам стойкий запах. Причем подбираются композиции для каждого конкретного средства с учетом его назначения.