Марка Ego Facto родилась из отчетливого желания делать узнаваемые, ни на что не похожие, персонализированные ароматы. По аромату Ego Facto всегда узнают Вас, но вы никогда не услышите его на своей соседке. Коллекция из семи ароматов позволит выбрать свой собственный. Марка не называет себя нишевой или экспериментальной; ее создатель просто хотел сделать ольфактивный гимн гедонизму, соблазнению, чувству юмора и неутихающему любопытству. Символ Ego Facto – павлин, роскошный и разноцветный.
Ego Facto придумал Пьер Олас, много лет работающий «ольфактивным консультантом» – связующим звеном между парфюмером и заказчиком (например, он консультирует парфюмерное подразделение Дома Thierry Mugler). Пьер – человек, который одинаково хорошо разбирается в маркетинге и в парфюмерии, и было бы странно, если бы в какой-то момент он не открыл собственную марку. Так, в 2009 году свет увидел бренд Ego Facto.
В линейке семь ароматов – Пьеру Оласу нравится счастливое число! Название каждого из ароматов взято из популярной культуры – из книг или фильмов.